Как заказать?

1
Добавить товары в корзину в оптовом каталоге
2
Оплатить одним из трех способов

3
Получить информацию об отправке
4
Забрать заказ, оплатив доставку при получении
Как оплатить?
У нас есть три вида оплаты
БЕЗОПАСНАЯ ОПЛАТА ОНЛАЙН НА САЙТЕ без комиссии
Вы будете автоматически перенаправлены на страницу оплаты. Мы принимаем платежи безопасно с помощью сервиса банка Тинькофф. Оплатить можно с любой карты любого банка. Чек и подтверждение заказа вы получите на электронную почту.
Оплата на расчетный счет
Если вы юридическое лицо или ИП мы выставим вам счет на оплату по электронной почте в ближайшее рабочее время. Оплатите его в течение 3 дней и отправьте нам подтверждение в ответном письме.
Другое
Если вы по каким-то причинам не можете оплатить онлайн на сайте, выберите этот пункт и мы отправим вам реквизиты для оплаты на электронную почту в ближайшее рабочее время. Оплатите заказ в течение 3 дней и отправьте нам подтверждение в ответном письме.
Про доставку
Мы сотрудничаем практически со всеми транспортными компаниями. Вы оплачиваете доставку исключительно по их тарифам. Рассчитать стоимость можно, нажав на логотип.

Частые вопросы

Мы собрали ответы на наиболее частые вопросы. Пожалуйста, прочитайте этот блок прежде, чем оформить заказ!
Какая минимальная сумма оптового заказа для моего города?
Мы отгружаем г.Санкт-Петербург и города Ленинградской области от 30 т.р., города Владимир, Владивосток, Екатеринбург, Казань, Москва, Нижний Новгород, Новосибирск, Пермь - от 20 т.р., другие города - от 10 т.р.
Также обращаем ваше внимание, что в городах Омск, Красноярск, Алапаевск, Набережные Челны и Уфа продукцию можно приобрести только у наших официальных представителей. Их контакты можно найти в разделе "Представители" розничного сайта.
    Что будет, если я случайно оформил заказ на сумму, ниже минимально установленной для моего города или в город, где есть эксклюзивный представитель?
    Ваш заказ не будет принят, а денежные средства буду возвращены.
      Как узнать стоимость доставки и какую ТК выбрать?
      Мы сотрудничаем практически со всеми транспортными компаниями. Список можно посмотреть выше. Узнать стоимость доставки вы можете напрямую на их официальных сайтах и выбрать наиболее удобную и выгодную. Мы не рассчитываем стоимость доставки заранее и не высылаем вам ее на согласование, потому что вы платите исключительно по тарифам выбранной ТК. Дополнительных сборов у нас нет. Мы не несем ответственность и не принимаем возврат товара в случае, если стоимость доставки вас не устроила.
      P.S. В холодное время года рекомендуем пользоваться услугами доставки ТК ЖелДорЭкспедиция, т.к. у них есть услуга "теплая перевозка".
        Есть ли у вас бесплатная доставка?
        Мы доставляем бесплатно только розничные заказы по розничным ценам от 3 тысяч рублей. Бесплатной доставки оптовых заказов у нас нет! Мы стараемся держать оптовые цены на минимальном уровне и не закладываем туда дополнительные расходы, включая расходы на доставку. Вы оплачиваете доставку при получении по тарифам выбранной транспортной компании. Мы не несем ответственность и не принимаем возврат товара в случае, если стоимость доставки вас не устроила.
        В течение какого времени вы отправите мой заказ?
        Склад SHERRIS находится в городе Краснодар. Как правило, мы стараемся собирать и отправлять ваши заказы в течение 1-2 рабочих дней после получения оплаты, но в период высокой загруженности этот срок может увеличиться до 5 рабочих дней. Убедительно просим вас не тревожиться, если указанный срок еще не истек. После отправки заказа, вы получите на указанную электронную почту накладную и сможете отслеживать свой заказ (кроме ПЭК, они присылаю смс на указанный номер телефона).
          Нужна ли обрешетка?
          Обрешетка — это деревянный каркас, состоящий из плотно сколоченных между собой брусков и досок, «облегающих» груз и обеспечивающих его устойчивость. Она используется для перевозки ценных и хрупких грузов. В разных транспортных компаниях стоимость обрешетки варьируется от 300 до 450 рублей. Мы рекомендуем заказывать обрешетку, но оставляем это на ваше усмотрение. В корзине при оформлении заказа, вы можете убрать галочку "обрешетка", однако, при этом вы берете на себя всю ответственность за целостность доставки груза.
          Где найти материалы для обучения?
          Все материалы для скачивания вы найдете на главной странице нашего оптового сайта или по ссылке "Скачать материалы"
          Как я узнаю, что мой заказ пришел? Сколько времени у меня будет, чтобы его забрать?
          Когда заказ поступит в ваш пункт выдачи, вам придет уведомление по смс или на электронную почту. Но мы все же рекомендуем самостоятельно отслеживать посылку по номеру накладной на сайте транспортной компании. Забрать заказ необходимо в течение 7 дней.
          Что необходимо, чтобы забрать заказ?
          Заказ может получить только тот человек, на которого был оформлен заказ. Не забудьте взять с собой паспорт. Также при получении вам нужно будет оплатить стоимость доставки.
          Я выбрала оплату на расчетный счет или "другое", но не получила на почту реквизиты для оплаты. Что мне делать?
          Наберитесь, пожалуйста, терпения. Ваш заказ не потерялся, мы его видим и обработаем в ближайшее рабочее время в порядке очередности. Мы работаем пн-пт с 9 до 18. Если прошло два рабочих дня, а счет вы так и не получили, проверьте, пожалуйста, папку "спам" или свяжитесь с нами.
          Я не успела оплатить выставленный счет в течение 3 дней. Мой заказ будет аннулирован?
          Да, в этом случае ваш заказ будет аннулирован. Это связано с тем, что мы хотим гарантировать наличие товара на складе и резервируем его ровно на 3 дня. Если вы не успели оплатить свой заказ в указанный срок, мы снимаем его с резерва и вам придется оформить заказ заново. Однако, в этом случае, мы не можем гарантировать наличие ранее заказанных позиций.
          Я оплатила заказ на сайте, но мне на почту ничего не пришло. Как узнать, что вы получили оплату?
          Как правило, подтверждение заказа и чек приходят в течение суток. Если с момента оплаты на сайте прошло более суток и вы не получили подтверждение своего заказа, то может быть две причины: письма попали в папку "спам" или вы некорректно указали электронную почту при оформлении заказа. В любом случае, свяжитесь, пожалуйста, с нами. Мы обязательно найдем вашу оплату и все решим.
          © 2020-2021 Sherris
          Контакты
          ИП Бондаренко Екатерина Александровна
          г. Краснодар, ул.Игнатова, 2/1
          sherris.pasta@mail.ru
          +7(900)672-11-44
          Мы работаем пн-пт с 9 до 18